Eco-friendly бизнес уделяет приоритетное внимание устойчивости и сохранению окружающей среды в своей бизнес-модели. Они работают над снижением негативного воздействия на окружающую среду как компания, а также могут поддерживать зеленые инициативы через местные партнерства и филантропию.
Некоторые варианты «зеленого» бизнеса кажутся очевидными, например, установка солнечных батарей, которая способствует развитию возобновляемой энергии и обеспечивает экологически чистый продукт. Такие «зеленые» продукты легко идентифицировать как экологически чистые и удовлетворяющие явную потребность в устойчивом развитии. Это продукт, который сознательные потребители будут специально покупать для достижения своих личных целей в области устойчивого развития. А если вам не хватает своих идей, вы всегда можете найти партнера на бизнес портале по ссылке.
Другие «зеленые» предприятия могут не казаться экологически чистыми по своей сути, но они отдают предпочтение экологичным материалам и процедурам. Например, типография может использовать переработанную бумагу и солнечную энергию, чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду. Такие предприятия могут установить намеренный стандарт устойчивости, который служит ключевым маркетинговым инструментом при рекламе для большинства потребителей, которые стремятся поддержать устойчивое развитие.
Идеи экологичного бизнеса
Зеленый» бизнес жизненно важен для восстановления и защиты нашей окружающей среды, и он соответствует делу, о котором заботятся потребители и которое они хотят поддержать. Если вы хотите оставить офисную работу и заняться борьбой за сохранение климата, мы предлагаем вам 40 идей «зеленого» бизнеса.
Стать портным
С ростом быстрой моды потребители покупают значительно больше одежды и хранят ее в два раза дольше. Качественная одежда, сшитая на заказ, служит дольше и правильно сидит, позволяя владельцу получать больше пользы от каждого предмета одежды и увеличивая жизненный цикл наших гардеробов.
Правильная подгонка также означает, что меньше одежды возвращается в розничную торговлю для повторной продажи и отправки или полной утилизации. Как портной, вы также можете сократить количество отходов, отдавая предпочтение экологичным и этичным тканям, просвещая потребителей в вопросах экологичной моды и сокращая количество отходов при электронной торговле.
Ремонтировать велосипеды
Велоспорт, скорее всего, никогда не выйдет из моды, и это отличный способ уменьшить углеродный след и одновременно улучшить свое здоровье. Велосипеды могут быть дорогими, как и любой другой вид транспорта, и требуют ухода и обслуживания, чтобы оставаться на дороге.
Ремонт велосипедов — это то, что вы можете легко начать в своем гараже и развивать в Интернете. Начав, вы можете даже начать коллекционировать старинные велосипеды, чтобы отремонтировать их и перепродать. Хотя во время COVID-19 отрасль по ремонту велосипедов пострадала, до пандемии она постоянно росла и, скорее всего, продолжит расти после стабилизации экономики.
Выращивайте собственные продукты питания
Прямые продажи местных продуктов питания растут в США, поскольку потребители стремятся поддержать местных производителей. Местные товары и органические продукты питания не только полезны для экономики, но и производят гораздо меньше отходов, чем производители бакалеи, от упаковки, крупномасштабного производства и транспортировки.
Если у вас есть «зеленый палец», то вы можете начать с небольшого сада и стенда на местном фермерском рынке за пару сотен долларов. Лучше всего, если вы найдете на рынке не только сырые продукты, например, домашние специи и соусы или консервированные продукты, такие как соленья и варенья. Эти продукты также позволят вам продавать круглый год после окончания сбора урожая.