Преимущества контекстной рекламы

Каждый из нас является покупателем того или иного товара. При этом, далеко не всегда покупка нами того или иного товара основывается на объективных предпочтениях, за что мы с вами должны благодарить рекламу. Реклама — самый мощный из всех созданных на сегодняшний день инструментов, позволяющий побудить покупателя сделать выбор в пользу любого товара. Подробнее о настройке контекстной рекламы — на сайте компании ACCORD POST.

Тем не менее, некоторые виды рекламы могут настолько раздражать потенциального покупателя, что он раз и навсегда забудет о покупке, даже если до рекламы товар был ему интересен.

Как же рекламодателю вызвать интерес покупателей к своему товару, не вызвав при этом отвращение к рекламе данного товара? Выход есть — это контекстная реклама. Контекстную рекламу каждый пользователь интернета может увидеть, задав поисковый запрос на интересующую его тему. Контекстная реклама, как правило, находится справа либо выше всех результатов поиска, а потому не заметить ее просто невозможно. Также блоки контекстной рекламы располагаются на тематических сайтах и владельцы сайты заинтересованы расположить такие блоки в самых лучших местах.

Почему контекстная реклама так популярна среди рекламодателей? Ответ кроется в ее преимуществах:

Оплата за фактические переходы. Контекстная реклама существенно экономит средства рекламодателя, так как последний платит лишь за фактические клики по рекламе. Кроме того, пользователь может не совершать переход, но обратить внимание на вашу рекламу, запомнив ее. Отсутствии раздражения пользователя. , так как рекламируемый при помощи контекстной рекламы товар близок к запросу пользователя, данная реклама не воспринимается им как попытка что-либо продать. Для пользователя это, скорее, полезная информация, которая либо заинтересует его, либо нет. Быстрый запуск и мгновенный эффект. Между принятием решения об использовании контекстной рекламы до ее фактического запуска может пройти всего один день.

В этот же день рекламодатель может ожидать первых клиентов. Ни один другой вид рекламы не работает настолько быстро и с такой отдачей. Возможность индивидуально работать с каждым клиентом. Используя контекстную рекламу, рекламодатель может рекламировать один и тот же товар различными способами, каждый из которых наилучшим образом будет отвечать потребностям отдельных категорий покупателей. Полный контроль над рекламным бюджетом. Каждый рекламодатель имеет возможность отслеживать бюджет кампании по дням в режиме реального времени. Широкие возможности таргетинга. Рекламодатель сам выбирает страну и регион, которые будут видеть его рекламное сообщение. Кроме того, рекламодатель имеет возможность направить рекламу на конкретную целевую группу пользователей Интернет.