Выбор партнерской программы-очень важный и ответственный момент, ведь на этом этапе вы рискуете потерять свои финансы. Здесь вы можете ознакомиться с множеством партнерских программ и выбрать что-то для себя. Каковы же правила выбора партнерских программ?
Правило первое: я знаю, что продвигаю
Знание темы, возможность попробовать, потрогать, тот факт, что я сам пользуюсь продуктом, который, как мне кажется, мне нравится, вот, на мой взгляд, одни из самых важных аспектов, которые определят, добьетесь ли вы успеха в продвижении продукта.
Когда вы знаете продукт или услугу, вам легко говорить о них с другими. Ваше электронное письмо, статья, сообщение для обсуждения или обзор будут вызывать доверие. Брюс Фэйрчайлд Бартон, вторая четверка от имени BBDO и гуру маркетинга, утверждал, что у людей есть шестое чувство нечестности. Что они чувствуют, когда кто-то продвигает им продукт, которому они не доверяют. Я с ним согласен. Я достигаю наилучших результатов с продуктами или, в моем случае, скорее с услугами, которые я очень хорошо знаю и использую. Когда более года назад мы с Вашеком Бартошем купили рынок платных статей Placla и у меня появилась возможность заглянуть в базу данных аффилированных партнеров, я не поверил своим глазам. Я был крупнейшим аффилированным партнером с более чем двукратным отрывом от второго лучшего аффилиата. Почему? Поскольку я всегда считал Placl идеальным и полезным инструментом, и именно поэтому я распространяю ее репутацию. Кто бы мог тогда подумать, что однажды я стану его совладельцем…?
Я также люблю рекомендовать известную почтовую программу Mailchimp. Он не выплачивает деньги физически, он лишь начисляет партнерам какой-то кредит, с которого можно «оплатить» счет за премиум-аккаунты. Я уже не плачу за свой больше года и у меня есть «предоплата» на следующий год.
Правило второе: возможность привлечь клиентов
Охват целевой группы является ключом к успешным продажам. Знаете, почему мне удалось эффективно продвигать уже упомянутую Placla, а позже и собственную электронную книгу по обратным ссылкам? Потому что я постоянно составлял список своих подписчиков электронной почты, которые интересовались именно этим — получением обратных ссылок, SEO, интернет-маркетингом. У меня была возможность общаться с людьми, которые представляли подходящую целевую группу.
Вот почему, выбирая продукт для продвижения, я смотрю, смогу ли я определить и обратиться к потенциальному покупателю. И неважно, будет ли это электронная почта, контекстная реклама или хорошо спроектированный веб-сайт, который получает трафик из органического поиска (SEO).